В 2022 году компания работает безобразно. Отключили домофон, т.к. забыла оплатить за год (обычно оплачиваю сразу в начале года) поскольку собирала документы на операцию в Чебоксары. Выяснила все - оплатила через сбербанк. Не подключили, да еще по телефону оператор посоветовала мне следить за работой домофона ежедневно, а в квартире лежит больной человек и к нему приходит медицинский работник, которого я должна обязательно встретить, т.к. домофон не подключен. Позвонила еще раз, объяснила ситуацию, включили на 2 дня, потом опять отключили. И все с начала. В настоящее время привезла мужа после инсульта из стационара и опять домофон не работает. Мне что к губернатору на горячую линию обращаться за помощью в наведении порядка? И еще, а за что же я тогда заплатила деньги?